Catalog

Record Details

Catalog Search



Номинативно-информативные структуры в рекламной позиции: Славянские языки; Диссертация/ Жале Мамучадзе;Научный руководитель: Д. З. Гоциридзе;Батумский государственный университет имени Шота Руставели.

Мамучадзе Жале (ავტორი). Гоциридзе, Д. З., Научный руководитель; Доктор филологических наук ,Профессор. (ავტორობით). Батумский государственный университет имени Шота Руставели. (ავტორობით).
პუბლიკაციის გამოსახულება

ელექტრონული რესურსები

ხელმისაწვდომი ასლები

  • 1 of 1 copy available at გაერთიანებული კატალოგი.

ამჟამინდელი მდგომარეობა

0 current holds with 1 total copy.

მდებარეობა ინვენტარის ნომერი / შენიშვნების ასლი ბარკოდი თაროზე განთავსების ადგილი სტატუსი ზუსტი თარიღი
გრიგოლ წერეთლის სახელობის სამკითხველო დარბაზი F-88677 900001466543 Stacks ხელმისაწვდომია -

დამატებითი ინფორმაცია

  • ფიზიკური აღწერილობა: 123 стр.
  • გამომცემლობა: [ქ.გ.]: [გ.გ], 2006.

წიგნის აღწერილობა

სადისერტაციო ნაშრომი : Диссертация представленная на соискание ученой степени кандидата филологических наук .
ბიბლიოგრაფია, და ასე შემდეგ , შენიშვნა Библиография:стр.118-123.
სარჩევი Введение--Глава 1.Рекламные вывески и семиотические проблемы номинации--Глава 2.Типология номинативно-информативных структур в рекламной позиции--Глава 3.Этнокультурные особенности и психология восприятия рекламы--Заключение--Библиография.
თემა: Рекламы
Редактирование
Русский язык

Additional Resources